Цены

Ценовая политика

Стоимость услуг, оказываемых каждому отдельному клиенту, рассчитывается в индивидуальном порядке. При расчёте принимаются во внимание характер и вид услуг, используемая система налогообложения, а также ряд факторов, влияющих на сложность и объём работы специалистов «ПроФи». Формируя ценовые предложения, мы стремимся сделать их максимально доступными и комфортными. Для постоянных клиентов нашей компании предусмотрена гибкая система скидок, а специальные предложения, действующие для новых клиентов, сделают сотрудничество взаимовыгодным и эффективным.

Частые вопросы

  1. 1
    Какова стоимость составления декларации?

    Если речь идёт о составлении документа для физического лица о возврате налога на доходы, то в зависимости от причин формирования декларации, количества оснований и числа источников дохода, стоимость услуг может составлять от 300 до 500 руб. Если декларация составляется для ИП или организации, то стоимость услуги может варьироваться в пределах от 150 до 1000 руб. (кроме формирования бухгалтерской отчётности, стоимость которой составляет от 1000 руб.).

  2. 2
    От каких факторов зависит стоимость юридических услуг?

    Стоимость услуг юридического характера напрямую зависит от их характера и объёма. Если речь идёт о формировании типовых договоров или заявлений, то цена на данную услугу составляет 250-300 руб. Что касается подготовки документов для регистрации ООО, то стоимость данной услуги зависит от числа учредителей и варьируется в пределах от 4 до 6 тыс. руб. Более детальную информацию о перечне и стоимости юридических услуг Вы можете узнать у специалистов «ПроФи».

  3. 3
    Что относится к сопутствующим услугам?

    Компания «ПроФи» оказывает полный спектр сопутствующих услуг, носящих единовременный характер. Сюда относятся предоставление развёрнутой консультации, сдача отчётности, оформление различных документов, представительство в государственных структурах, снятие копий документов, внесение коррективов в сформированную отчётность, при условии, что клиентом ранее были предоставлены ошибочные данные.

  4. 4
    Какие факторы могут повлиять на стоимость бухгалтерского сопровождения?

    Стоимость бухгалтерского сопровождения на постоянной основе может быть увеличена в зависимости от ряда факторов. Сюда относятся наличие кассового аппарата, наличие основных средств, предусматривающих расчёт дополнительных видов налогов, необходимость ведения кадрового учёта и число работников, совмещение двух систем налогообложения и прочие нюансы. Более подробную информацию Вы можете узнать у специалистов «ПроФи».

Бухгалтерское сопровождение ИП и организаций

  • Малые предприятия в месяц
  • 1000-3000Р
  • Система нелогового режима.
  • Сотрудников: до 5 ч.;
  • Документов: до 50 шт.;
  • Номенклатура: до 20 шт.
  • Средние предприятия в месяц
  • 3000-6000Р
  • Система налогового режима.
  • Сотрудников: до 10 ч.;
  • Документов: до 100 шт.;
  • Номенклатура: до 100 шт.
  • Крупные предприятия в месяц
  • 5000-10000Р
  • Система нелогового режима.
  • Сотрудников: до 15 ч.;
  • Документов: до 300 шт.;
  • Номенклатура: до 300 шт.
GET IN TOUCH

Остались вопросы?

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы всегда можете задать их нашим специалистам, позвонив по одному из указанных телефонов, отправив электронное письмо или через форму обратной связи.

  • info@volprofi.ru
  • +7 (8172) 70-15-03
  • г. Вологда, ул. Благовещенская, д. 47, оф. 101
  • 3 + 56 =
    Cart