Восстановление бухгалтерского учета

На все вопросы по видам, стоимости и условиям оказываемых услуг вы можете проконсультироваться у нашего специалиста по телефону в Вологде +7 (8172) 70-15-03

Найти профессионального бухгалтера с большим опытом работы очень непросто, а распознать халтурщика с первых дней – еще сложнее. В итоге руководителям компаний требуются услуги по восстановлению бухгалтерского учета. Аутсорсинговый центр по оказанию бухгалтерских услуг «ПроФи» предлагает свою помощь в восстановлении документации, независимо от причин утери официальных бумаг.

Целая команда специалистов – бухгалтеров, экономистов, налоговых консультантов и юристов помогут реанимировать бухгалтерский учет организации любого размера с минимальными временными и финансовыми потерями. Особый подход, применяемый нами, позволяет сократить претензии от контролирующих органов и уменьшить финансовые затраты, так как проводится восстановление всех бумаг последовательно, а не только отдельных документов.

Порядок обслуживания

Все работы осуществляются на основании заключенного договора, в котором строго прописан перечень оказываемых услуг. В общем случае процесс реанимации бухгалтерского учета включает в себя несколько этапов.

Анализ убытков

На этом этапе определяется список официальных бумаг, подлежащих восстановлению, формируется команда профессионалов по экономическим и правовым вопросам.

Разработка плана

Детальный разбор особенностей работы организации позволяет выстроить единую схему восстановления бумаг. Здесь же устанавливается объем работы и стоимость выполнения каждого пункта в отдельности. Если заказчик хочет сам восстановить определенные документы, соответствующие пункты вычеркиваются из соглашения – мы не предлагаем нашим клиентам ненужных услуг.

Сбор документации

Когда план работ утвержден, поднимаются архивы, где отображены все хозяйственные операции. Первичная документация собирается путем сотрудничества с контрагентами, проведения сверки расчетов, оформления дубликатов архивных официальных бумаг, запросов подтверждающих справок. Такая комплексная работа позволяет восстановить более 70% бухучета – к оставшейся неподтвержденной информации применяется индивидуальный подход и альтернативные методы решения проблемы.

Регистры

Когда первичная документация собрана, появляется возможность последовательно восстановить регистрационные книги и журналы. Их количество зависит от размера компании, выбранной схемы налогообложения и наличия систематизированного учета.

Расчет взносов

Одна из основных проблем потери бухучета кроется в том, что невозможно рассчитать размер взносов, отправляемых во внебюджетные организации. Слаженная работа команды профессионалов позволяет сверить расчеты и составить уточняющие декларации. Даже если суммы будут незначительно отличаться, исправить ситуацию получится в следующем отчетном периоде, а своевременный взнос убережет от уплаты штрафов.

При налаженной системе бухгалтерского учета восстановление бумаг проводится быстро и эффективно. Ситуация осложняется, если руководство компании в течение длительного времени пренебрегало своевременным составлением отчетности. В частных случаях восстановление документации приходится делать со дня основания компании.

Стоимость восстановления бухучета

Бухгалтерский центр «ПроФи» предлагает своим клиентам выгодные условия сотрудничества без переплат за ненужные услуги. Если какие-то пункты договора не устраивают клиента, или же он хочет заняться ими самостоятельно, они просто вычеркиваются из соглашения и не учитываются при подсчете цены на оказание услуг. Основными определяющими критериями оценки стоимости являются:

  • Действующая организационная форма;
  • Выбранный способ отражения хозяйственных расходов;
  • Действующие споры с налоговой или внебюджетными фондами;
  • Наличие сохранившихся официальных бумаг;
  • Своевременная сдача деклараций в последние несколько лет.

Сотрудничество с «ПроФи» осуществляется на условиях дистанционного общения – мы не занимаем места на предприятии, поэтому использование наших услуг значительно дешевле, чем наем штатного сотрудника. Кроме того, на восстановлении документации работает целая команда профессионалов по различным областям, что позволяет минимизировать риски и исключить множество спорных моментов.

Сроки выполнения работ

Восстановление бухгалтерской отчетности требуется в двух случаях:

  • Вся официальная документация утеряна;
  • В текущих бумагах содержится недостоверная информация из-за ошибок, допущенных некомпетентным сотрудником.

Обе ситуации требуют основательного подхода, но практика показывает, что пересчет данных занимает намного меньше времени, чем полное восстановление документов. Сроки выполнения работ зависят от наличия количества сохранившейся документации, скорости ответа контрагентов и ряда других факторов.

Все работы выполняются тщательно с опорой на высокое качество, поэтому даже проведение вторичных расчетов и проверка работы некомпетентного сотрудника может занять около двух недель. На полное восстановление бухучета необходимо примерно 1,5 месяца.

Несмотря на сроки, реанимация бухгалтерского учета с помощью аутсорсингового центра «ПроФи» — это оптимальны выход из затруднительного положения, который позволит избежать штрафных санкций со стороны государственных служб и восстановить официальные бумаги с минимальными финансовыми потерями.

    Cart