Составление и подготовка налоговой отчетности

На все вопросы по видам, стоимости и условиям оказываемых услуг вы можете проконсультироваться у нашего специалиста по телефону в Вологде +7 (8172) 70-15-03

Когда коммерческая организация начинает свою работу, на нее возлагается ряд обязанностей, одной из которых является своевременное составление и сдача налоговой отчетности. В пакет документов входят авансовые расчеты, пояснительные записки, ряд справок и деклараций, каждая из которых должна быть оформлена определенным образом и в соответствии с текущим законодательством.

Самостоятельно справиться с такой работой непросто, а нанимать штатного бухгалтера на полный рабочий день ради выполнения периодических обязанностей не имеет смысла. Бухгалтерский центр «ПроФи» предлагает своим клиентам профессиональную помощь по составлению налоговой отчетности согласно установленным законом срокам.

Порядок ведения документации

Команда квалифицированных бухгалтеров с большим опытом работы по ведению налогового учета в течение многих лет помогает коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям с формированием и сдачей достоверной отчетности. В список услуг, предлагаемых «ПроФи» входит:

  • Оформление деклараций согласно формам 3-НДФЛ и 4-НДФЛ;
  • Проверка действующего режима налогообложения и рекомендации по более подходящим условиям;
  • Пояснения на тему правильного порядка учета финансов для упрощения процедуры составления документов для налоговой инспекции;
  • Подготовка официальных бумаг в федеральных, региональных и муниципальных рамках;
  • Написание заявлений применение льготных условий к определенным статьям расходов;
  • Составление полной отчетности в налоговую службу, а также во внебюджетные фонды;
  • Оптимизация фискальной нагрузки;
  • Проведение консультаций по любым вопросам по налоговому праву.

Мы успешно сотрудничаем с организациями, независимо от их масштаба, сферы деятельности или формы работы. Обратиться к нам может и руководитель развивающейся компании, и индивидуальный предприниматель и даже физическое лицо, желающее открыть свое дело и получить понятную информацию на тему работы с налоговой службой.

Схема составления отчетности

Все документы, оформляемые нами, регулируются рядом ориентиров:

  • Текущее законодательство всех уровней;
  • Налоговый Кодекс Российской Федерации;
  • Официальные документы от государственных исполнительных структур;
  • Акты, принятые локально внутри организации.

Формирование любой налоговой отчетности с новым клиентом начинается с анализа текущего положения дел. Наши специалисты рассматривают используемый режим налогообложения, способы понижения издержек, соответствие фактической работы правовой форме организации. Когда необходимые данные собраны, составляется список документов, которые будут входить в налоговую отчетность.

Параллельно с этим процессом определяется график предоставления документации, общая схема взаимодействия с налоговыми органами и выполняется поиск наиболее оптимальных способов передачи готовых бумаг. Такой подход может показаться излишне щепетильным, но на самом деле он помогает справиться с целым рядом возможных неурядиц, таких как просрочки или работа с недостоверной документацией.

Мы выстраиваем всю схему сотрудничества на взаимном доверии и уважении. Данные всех наших клиентов конфиденциальны и не разглашаются. В свою очередь, мы ожидаем, что проведенная нами проверка сможет подтвердить достоверность предоставленной для работы информации. Каждый наш специалист компетентен в своей области и владеет такими навыками как:

  • Анализ данных о расходах на хозяйство;
  • Определение основы, с которой высчитывается налог;
  • Полный расчет вычетов, положенных по закону юридическому лицу;
  • Составление официальных заявлений на вычеты;
  • Оформление документации для подтверждения льгот;
  • Расчет итоговой суммы, которую следует уплатить;
  • Заполнение документов в текущей определенной законодательством форме;
  • Отправление готовой отчетности в налоговые органы, функционирующие на территории юридического адреса коммерческой организации.

Бухгалтерский центр «ПроФи» несет полную ответственность за правильный и полный подбор документов, верность и адекватность всех проведенных расчетов, а также своевременную подачу документации в официальные организации. Если по итогам нашей работы у налоговой службы возникнут претензии, то мы берем на себя все разбирательства и возможную оплату штрафов. При сотрудничестве с нами клиенты защищены от подобных рисков, поскольку мы можем гарантировать качество работы.

Необходимый пакет документов

Чтобы составить налоговую отчетность, бухгалтеру необходим исходный пакет документов, который включает в себя:

  • Свидетельство о регистрации компании;
  • Учредительный договор;
  • Утвержденный устав организации;
  • Решение, на основании которого назначен руководящий состав;
  • Все официальные бумаги, подтверждающие постановку на учет в налоговых органах и других официальных организациях;
  • Документы, подтверждающие переход на текущий режим начисления налогов;
  • Характеристика выполняемой деятельности.

Для начала работы достаточно прислать копии этих документов в электронном виде. При необходимости оригиналы будут запрошены отдельно. Все эти официальные бумаги позволяют собрать базовую информацию о коммерческой организации, на основании которой происходит идентификация налогоплательщика и определение возможных льгот для него.

Чтобы перейти непосредственно к составлению налоговой отчетности понадобятся также дополнительные данные:

  • Объем расходов и доходов за указанный период составления отчетности;
  • Описание произведенных хозяйственных операций;
  • Информация о наличии амортизационных перечислений;
  • Смена имущественного положения в рамках организации, если таковая имела место;
  • Объемы выплачиваемой заработной платы;
  • Общие фактические выплаты персоналу, в том числе по договору временного сотрудничества;
  • Информация о наличии или отсутствии задолженностей различного характера и т.д.

Полный и исчерпывающий перечень документов запрашивается бухгалтером после анализа компании. Ведение налоговой отчетности в «ПроФи» – это персональный подход к каждому клиенту, определение наиболее финансово выгодных путей существования бизнеса и сотрудничество, основанное на безопасности и прозрачности всех операций. С нами не нужно переплачивать штатному бухгалтеру или волноваться о возможных рисках – мы гарантируем защиту наших клиентов и высокий профессионализм сотрудников.

    Cart