Бухгалтерское сопровождение ООО

На все вопросы по видам, стоимости и условиям оказываемых услуг вы можете проконсультироваться у нашего специалиста по телефону в Вологде +7 (8172) 70-15-03

Бухгалтерия, как подразделение организации, непосредственно не участвует в создании дохода. Присутствие высококвалифицированного главбуха, материальное обеспечение данной структуры – дорогостоящее удовольствие для небольшого общества с ограниченной ответственностью, особенно в самом начале деятельности. Поскольку без бухгалтерского учета не может существовать ни одно предприятие, выходом из этой ситуации может быть обращение в специализированную организацию и выведение этого участка на аутсорсинг.

Бухгалтерский центр «ПроФи» предлагает бухгалтерское сопровождение клиентов в городе Вологде.

Выгода для ООО от выведения бухгалтерии на аутсорсинг

БЦ «ПроФи» берет на себя те расходы, которые обычно приходится нести любому предприятию:

  • Подбор специалистов, регулярное обучение и повышение их квалификации;
  • Выплата зарплаты, соцпакета бухгалтерам, уплата налогов в бюджет и взносов во внебюджетные фонды;
  • Содержание помещений для бухгалтеров, аттестация их рабочих мест;
  • Обеспечение оргтехникой и компьютерами;
  • Приобретение и постоянное обновление лицензионных программ для ведения бухгалтерского учета (1С) и справочно-правовых систем, содержащих законодательные, нормативные, судебные акты, комментарии и разъяснения (Консультант+).

БЦ «ПроФи» гарантирует ведение учета в рамках российского законодательства и своевременность сдачи бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, что автоматически исключает конфликты с контролирующими органами. Вы оплачиваете только объем работы в соответствии с заключенным договором и полностью посвящаете свое рабочее время делам вашего бизнеса.

Что входит в бухгалтерское обслуживание ООО?

Пакет услуг «ПроФи» включает:

  • Обработку первичной документации. По своему усмотрению клиент может оформлять первичку сам, либо доверить это специалистам. В первом случае центр гарантирует проверку документации с точки зрения правильности ее заполнения.
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета «с нуля» или с начала оговоренного периода, восстановление учета при необходимости. Составление бухгалтерских и налоговых регистров.
  • Начисление зарплаты;
  • Составление всех видов отчетности, передача их в соответствующие госорганы;
  • Составление налоговых деклараций, подготовка платежных документов на уплату налогов и взносов в установленные законодательством сроки;
  • Общение с налоговой службой и внебюджетными фондами: переписка, сверка расчетов, подготовка документов для документальных и камеральных проверок.
  • Консультация клиента по любым вопросам бухгалтерского, налогового учет, в том числе по законным способам уменьшения платежей в бюджет, а также юридическое сопровождение сделок с покупателями и поставщиками.

Оплатив 1 раз в месяц вполне доступную сумму, вы получаете непрерывное бухгалтерское обслуживание без ошибок и авралов, соблюдение коммерческой тайны и поддержание вашей репутации на должном уровне. Развивайте ваш бизнес, оставив рутину профессионалам!

    Cart