Нулевая отчетность ИП

Когда в сфере экономики наблюдается нестабильность и возрастает рост фискальной нагрузки, многие предприниматели приостанавливают свою деятельность. Такая мера позволяет пережить кризисные времена и с успехом продолжить деятельность в тот момент, когда экономическая ситуация нормализуется. Но даже остановка деятельности не снимает ответственности с бизнесменов, они обязаны предоставлять в различные инстанции документы о нулевой отчетности.

Компания «ПроФи» предоставит все необходимые документы за период, когда деятельность компании будет приостановлена. Специалисты берут на себя ответственность за поиск необходимых форм, внесение данных и отправку документов в контролирующие органы. Сотрудники постоянно поддерживают связь с клиентом, выступают посредниками при общении с госструктурами. Заказывая услуги, клиент может быть уверен в том, что все необходимые документы поступят в органы своевременно, ему будет предоставлена полная правовая защита от возможных претензий.

Что входит в понятие «Нулевая отчетность»?

Согласно федеральному закону 402-ФЗ, ИП и практикующие специалисты имеют возможность не вести всю документацию для бухгалтерии. Закон считает их представителями малого бизнеса. По этой причине для таких предпринимателей существуют льготные условия. Им не нужно проводить ревизии, формировать баланс или постоянно создавать отчеты о проделанной работе и потоках финансов. Бизнесмены имеют возможность действовать по упрошенным методикам или отказаться от них вовсе.

Закон существенно облегчает процедуру временной остановки деятельности. При этом перечень необходимых документов для предоставления в качестве отчетности заметно сокращается. Его длина зависит от количества наемных работников и выбранного фирмой налогового режима.

Создание нулевой отчетности для ИП или УСН

При такой форме организации, в налоговую службу отправляется всего лишь одна декларация. Ее необходимо сдать до конца апреля, наступившего после отчетного периода. Работа специалистов здесь заключается в грамотном выборе листов, оформлении книг доходов и расходов.

Просим обратить клиентов внимание на тот факт, что документы о нулевой отчетности имеют место только после полного прекращения хозяйственной деятельности. Предприниматель не должен использовать расчетный счет компании, и участвовать в коммерческих сделках. Если в каком-либо из месяцев года такие операции проводились, содержание формы подлежит изменению.

Создание нулевой отчетности для ИП или ЕНВД

Если выбран ЕНВД, минимальный отчет будет содержать не менее четырех разных деклараций. А сведения в необходимые инстанции необходимо будет предоставлять каждый квартал.

Просим обратить внимание, на то, что подача нулевой отчетности по ЕНВД возможна только при полном отсутствии расчетного базиса.

Создание нулевой отчетности для ОСН

В данном случае предстоит собрать довольно объемный пакет документов. Основными составляющими здесь станут декларации по НДС, подаваемые раз в квартал, а также справка формата 3-НДФЛ. Если во время завершения текущего периода руководители фирмы примут решение о смене режима, им необходимо будет заполнить специальную форму заявления и предоставить декларацию 4-НДФЛ.

Дополнительные сведения

Отчетность в государственные фонды необходимо предоставлять только предпринимателям, в компании которых работают наемные сотрудники. Составляющими пакета становятся формы РВС-1 и информация по персонифицированному учету. Также ежегодно необходимо предоставлять в налоговую службу актуальные данные о среднесписочной численности наемных рабочих.

При предоставлении нулевой отчетности ИП по УСН, ОСН или ЕНВД освобождается от необходимости перечисления налоговых сборов в бюджет. Но уплата фиксированной страховки все же необходима. Исключением становится прекращение деятельности по следующим причинам:

  • временной нетрудоспособности по причине рождения ребенка (срок до 3 лет);
  • осуществление срочной службы по призыву;
  • уход за больным родственником первой группы инвалидности (в возрасте старше 80 лет);
  • проживание за пределами государства с супругом, занимающим пост в консульстве (не более 5 лет).

Не нужно также забывать о необходимости предоставления отчетности по нескольким общим налоговым сборам. Если в собственности бизнесмена находится недвижимость или ТС, потребуется составление дополнительных отчетов.

По указанным выше причинам объем услуг и их стоимость всегда рассчитываются индивидуально для каждого клиента.

Уполномоченные представители осуществляют передачу нулевой отчетности с помощью современных средств связи: электронного документооборота, почты, службы доставки. Заказывая услуги в компании «ПроФи» предприниматели получают полную свободу от формальностей и гарантированную защиту от штрафов. Работники центра берут на себя ответственность за соблюдение сроков подачи и точность предоставленных данных.

    Cart