Бухгалтерские услуги для ООО

На все вопросы по видам, стоимости и условиям оказываемых услуг вы можете проконсультироваться у нашего специалиста по телефону в Вологде +7 (8172) 70-15-03

Бухгалтерия в компаниях, характеризующихся как Общество с ограниченной ответственностью – сложный вопрос, ведь отслеживание всех финансовых операций занятие довольно трудоемкое, а содержание штатного бухгалтера сказывается на бюджете компании не лучшим образом. Это особенно заметно во времена кризиса, когда организации стараются экономить буквально на всем, при этом, не снижая качества выпускаемой продукции или оказываемых услуг.

Компания «ПроФи» предлагает альтернативный выход из сложившейся ситуации – ведение бухгалтерского учета на аутсорсинге. Такая мера позволит избежать ошибок во внутреннем документообороте и взаимодействии с государственными контролирующими органами, а также сэкономить средства на содержании штатного специалиста.

Преимущества аутсорсинга

Любое ООО может заключить длительный договор на сотрудничество с Центром бухгалтерского обслуживания «ПроФи» и пользоваться всем объемом сопутствующих преимуществ.

Полноценное бухгалтерское обслуживание

Профессионалы нашей команды не только помогают подводить баланс, но и составляют и подают отчетности и декларации в налоговую инспекцию, обеспечивают полное и своевременное взаимодействие с контролирующими органами, избавляют владельца бизнеса от необходимости помнить о сроках сдачи той или иной документации.

Непрерывная высококвалифицированная работа

Поскольку в «ПроФи» трудится целый штат опытных бухгалтеров, каждый сотрудник может заменить своего коллегу во время отпуска, болезни или при каких-либо форс-мажорны обстоятельствах. Таким образом, мы обеспечиваем непрерывное бухгалтерское обслуживание высокого качества без штрафных санкций.

Даже если по какой-то причине в работе сотрудников нашей компании будут обнаружены незначительные огрехи (а такое случается крайне редко), мы сами несем ответственность, не подвергая сомнению репутацию клиента.

Увеличение прибыли организации

Начиная работать с новым клиентом, опытный бухгалтер обязательно знакомится с действующей системой налогообложения и определяет целесообразность ее использования в рамках деятельности компании. Если есть какой-то более выгодный вариант или другие способы оптимизации финансовых затрат, которые приведут к увеличению прибыли, мы сообщаем об этом владельцу компании в первую очередь.

Фактическая экономия с первого дня работы

Заключая договор ведения бухгалтерского учета на аутсорсинге, компания теряет необходимость в оборудовании рабочего места для штатного сотрудника, закупке дорогостоящей техники или программного обеспечения, дополнительной уплате социального обеспечения из-за расширения штата. Иными словами, с нами расходы включают в себя оплату непосредственно бухгалтерских услуг без дополнительных трат.

Работая с нами, не нужно переплачивать за рабочие часы, бесцельно проведенные в офисе – итоговая сумма начисляется только в соответствии с объемом проделанной работы. Кроме того, траты, которые несет компания, осуществляя отношения по договору найма, относятся к категории расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу.

Перечень услуг

Любое общество с ограниченной ответственностью может заказать в Центре бухгалтерского обслуживания «ПроФи» весь комплекс услуг, осуществляемых штатным бухгалтером, и даже больше:

  • Составление и подача отчетности и деклараций во все государственные структуры согласно срокам;
  • Все финансовые вычисления, касающиеся налоговых сборов, отчислений авансов, заработной платы и премий;
  • Формирование платежной документации на любые виды расходов, которая затем подтверждается владельцем компании;
  • Полномасштабная работа с первичной документацией;
  • Бухгалтерская работа с внебюджетными фондами, контрагентами и другими организациями, оказывающими непосредственное влияние на финансовую стабильность компании;
  • Восстановление бухгалтерского учета, если работа с нами ведется не со дня образования ООО;
  • Создание бухгалтерского учета с самого начала на базе профессиональной платформы 1С;
  • Поддержка клиентов в вопросах взаимодействия с государственными органами и консультация по юридическим аспектам, касающихся ведения бухучета.

Мы не только помогаем составить отчетность, но и сами подаем документацию в нужной форме во все контролирующие органы, чтобы избавить клиента от личного общения с многочисленными представителями государственных органов. Кроме того, мы помогаем сократить расходы организации законным способом, что позволяет не терять прочных позиций на рынке даже в период кризиса.

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами бухгалтерского аудита, нужно просто связаться с нами и назначить встречу, на которой можно подробно обсудить все вопросы касательно будущего сотрудничества.

    Cart