Абонентское обслуживание

На все вопросы по видам, стоимости и условиям оказываемых услуг вы можете проконсультироваться у нашего специалиста по телефону в Вологде +7 (8172) 70-15-03

Малое предприятие редко может себе позволить полноценный штат бухгалтеров. Главбух в единственном числе может уйти на больничный, а то и в декрет, попросить в отпуск и даже уволиться внезапно по семейным обстоятельствам. Ведение бухучета – процесс непрерывный, его нельзя пускать на самотек.

Крупная организация, как правило, занимается несколькими объемными видами деятельности. Разрастающийся бухгалтерский учет требует расширения штата, когда на производстве режим жесткой экономии.

Обе ситуации знакомы и являются головной болью руководителя. Вас выручит абонентское бухгалтерское обслуживание сторонней организацией. Вологодский Бухгалтерский центр «ПроФи» предоставит вам такую услугу: ответственные высококвалифицированные специалисты на основе заключенного договора будут вести ваш бухгалтерский учет 7 дней в неделю, 365 дней в году! А расходы на аутсорсинг принимаются при налогообложении прибыли. Так что вы и на налоге сэкономите!

Перечень услуг по договору

  • Оценка первичной документации клиента в плане обоснованности, соответствия законодательству и правильности заполнения с выдачей рекомендаций по исправлению ошибок;
  • Ввод первичных документов в программу 1С;
  • Формирование электронных регистров по бухгалтерскому и налоговому учету;
  • Начисление оплаты труда работникам организации, исчисление налогов и взносов во внебюджетные фонды от выплат работникам, составление ведомостей на выдачу зарплаты;
  • Составление любых форм текущей и годовой бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций и отправление их в соответствующие государственные органы;
  • Консультации по вопросам законных методов уменьшения налоговой нагрузки на организацию или индивидуального предпринимателя.

Приведенный перечень услуг не является окончательным. Договор можно дополнить любыми услугами в области бухучета, юридического сопровождения сделок, оформления пакетов документации при получении кредитов, взаимодействием с контролирующими органами, например, при камеральных и документальных проверках. Общая стоимость услуг в этом случае, конечно, будет больше стандартного пакета.

Факторы формирования окончательной стоимости абонентского обслуживания

На стоимость абонентского обслуживания влияют следующие условия:

  • Объем первичной документации для обработки;
  • Количество структурных подразделений и наличие филиалов;
  • Численность персонала;
  • Наличие ККМ;
  • Виды деятельности организации или индивидуального предпринимателя;
  • Система налогообложения;
  • Одновременное наличие операций, облагаемых и необлагаемых НДС.

Предварительную стоимость обслуживания вы можете узнать по телефону. Звоните сейчас, чтобы узнать не только цену за услугу, но и возможные бонусы и скидки. Бухгалтерский центр «ПроФи» гарантирует вам отличные результаты вашего бизнеса!

    Cart