Расчет заработной платы

Грамотный расчет заработной платы считается обязательным условием высокой производительности труда. Сочетать вознаграждение сотрудников и правильный расход средств на предприятии может только опытный бухгалтер высокой квалификации. Именно такие специалисты работают в компании «ПроФи». Сотрудники фирмы проведут сбор информации, проведут работу по ней, будут надежно хранить все полученные данные, кроме того, они сумеют подготовить все требующиеся документы и отчеты.

Исполнители несут ответственность за исполнение предписаний законодательства, и локальной нормативной документации, инструкций. Используя услуги «ПроФи», работодатель защищает себя от споров, возбуждения административных дел или претензий со стороны третьих лиц.

Удаленный расчет заработной платы как прогрессивный метод работы

Новый тип взаимодействия между фирмами и специалистами особой квалификации стремительно набирает обороты. При передаче работы в специализированный центр, работодатель избавляет себя от необходимости вести контроль за своевременным начисление зарплаты, достоверность отчетности и проведение ревизий. Работа с центром позволяет заказчику погрузиться в более важные и актуальны для бизнеса задачи.

В настоящее время аутсорсинг заработной платы несет неоспоримые выгоды, перечислим основные из них:

  • Защита от судебных разбирательств;
  • Обеспечение конфиденциальности и беспристрастности при начислении заработной платы;
  • Деловой и профессиональный подход исключает халатность, злоупотребление положением, использование необоснованных денежных поощрений;
  • Полную отчетность и своевременное предоставление необходимых документов;
  • Отсутствие необходимости держать в штате специалистов профиля;
  • Отмена необходимости финансовых затрат на покупку оборудования, специализированных программ, аренду помещений и т.д.
  • Возможность эксплуатации самых передовых систем и технологий;
  • Полная защита от убытков, связанных с ошибками исполнителя.

Бухгалтеры центра «ПроФи» работают с любыми формами вознаграждения и осуществляют расчет заработной платы в любой системе. Все сотрудники имеют большой опыт работы, способными применять специфически модели расчета: аккордную, прогрессивную, премиальную, сдельную. В качестве основы для начисления применяют учет рабочего времени, объемы произведенной продукции, полноту выполнения поставленных задач.

При создании договора клиента просят озвучить, какой принцип начисления предполагает он для своих работников. Сотрудники могут дать советы по выбору наиболее эффективной модели.

Организация расчета зарплаты

Условия выгодного сотрудничества предполагают полное доверие и ответственность заказчика и исполнителя друг перед другом. При оформлении договора между его сторонами происходит согласование организационных вопросов:

1. Расчет стоимости зарплаты

Для определения размера вознаграждения бухгалтеры применяют следующие инструменты:

  • организационно-правовой статус фирмы;
  • количество работников;
  • существование гражданско-правовых договоров с некоторыми сотрудниками;
  • особенности организации штата;
  • специфику оплаты труда (поощрительные выплаты, надбавки за выслугу, материальную помощь и прочее);
  • зависимость доходов предприятия от различных внешних факторов;
  • объем информации и способы ее передачи;
  • перечень предлагаемых клиентам услуг.

Чаще всего клиенты выбирают комплексное обслуживание, поскольку оно охватывает сразу несколько важных сфер и предполагает систему скидок и льгот. Для постоянных клиентов в компании установлены особые условия.

2. Объемы услуг

Традиционным аутсорсингом считается ситуация, когда направлением полностью передается в руки сторонних специалистов, но в ходе подписания соглашения, все эти услуги четко оговариваются. Такой подход позволяет корректировать цену и рассчитывать заработную плату с учетом потребностей и возможностей заказчика. Часто в работу бухгалтера входят следующие понятия:

  • обработка первичных документов (учет табелей рабочего времени, изготовление приказов о премировании);
  • предоставление справок формата 2-НДФЛ, листков расчета и прочее;
  • вычисление размера страховых взносов, определение среднего заработка;
  • начисление выплат командированным сотрудникам, а также расчет выплат за отпуск или больничный;
  • создание локальных документов (установка тарификации, внутреннего распорядка и т.д.);
  • высчитывание суммы компенсации за вредные или опасные условия труда;
  • формирование и передача отчетности в ПФР, ОМС и ФСС РФ;
  • учет подоходного налога, работа по вычетам;
  • исполнение некоторых функций кадровой службы.

Особый подход позволяет полностью исключить необоснованное увеличение зарплаты, а также совершить подсчет адекватной оценки расчета заработной платы. При этом заказчик сам выбирает какие именно функции ему необходимы. Изменения условий партнерства возможно в двухстороннем порядке по инициативе заказчика.

3.Схема партнерства

Дистанционное обслуживание — настоящая находка для компаний малого и среднего бизнеса. Работодатель заметно сокращает издержки, не нанимая в штат сотрудников высокой квалификации, не создавая новые рабочие места, не тратиться на покупку средств изготовления, специализированных программ и прочее. Любые справки и вопросы решаются в режиме рабочего времени, благодаря применению современных средств коммуникации. За установленную плату компания получает полный набор выбранных услуг, компания «ПроФи» гарантирует сохранность и конфиденциальность полученной от заказчика информации.

    Cart