Ведение бухучета – кому доверить?
Ведение бухучета организации или ИП очень сложное занятие для человека, не имеющего специальных знаний и навыков. Поэтому если вы решили открыть свое дело, то бухгалтерию вашего предприятия лучше доверить профессионалам.
С чего начинается работа бухгалтера?
На начальном этапе профессионал разбирается с учетной политикой предприятия, осуществляет планирование ведения счетов, заводит формы первичных требуемых документов. Учетная политика – это некий устав организации, определяющий принципы ведения учета расходуемых средств в конкретной фирме. К первичной документации относятся акты, счета-фактуры и другие документы с помощью которых подтверждается финансовая деятельность предприятия. Другими словами, это документы свидетельствующие об отношениях фирмы с партнерами, поставщиками, и прочими людьми бизнеса. Далее начинается непосредственно работа бухгалтерии, а именно проведение различных операций с финансами, в частности, проводки с дебета на кредит, применение принципов двойной записи и многое другое.
Бухгалтерскую отчетность предоставляют в налоговую службу каждый год, в срок до 30 марта следующего за отчетным года. Однако, подобный вид учета требует систематического подхода, иначе не избежать ошибок и штрафов за просроченную подачу отчетности. Также имея порядок в бухгалтерии намного проще проходить налоговые проверки.
Почему стоит доверить этот вид деятельности профессионалам?
Люди, имеющие большой опыт в подобного рода деятельности, быстро и без лишних вопросов выполнят все необходимые операции качественно и в необходимые сроки. С помощью аутсортингового бухучета вы точно сможете решить вопросы:
- Постановки и дальнейшего ведения бухгалтерского и налогового отчетов;
- Создания, сбора и хранения первичных бухгалтерских документов;
- Расчета и поиска наиболее выгодных схем выплаты налогов;
- Восстановления отчетности за предыдущие периоды ведения хозяйственного учета;
- Кадрового учета и осуществления подсчета зарплатных налогов;
- Создания, проверки и предоставления отчетности в государственные органы: ФНС, Пенсионный фонд и другие;
- Перепроверки и оформления должным образом документов перед налоговой проверкой.
Преимущества аутсорсингового ведения бухучёта
Аутсорсинговые компании обычно работают вместе с хорошими юристами и бизнес-консультантами. Совместными усилиями компания находит оптимальный вариант для конкретного вида бизнеса. Так в частности, используя услуги подобного рода компаний, в том числе и нашей, намного проще организовать и провести сделку с иностранной фирмой, ведь мы сможем связаться с иностранным контрагентом, пройти все необходимые финансовые и таможенные контроли, настроить эквайринг для виртуального магазина и даже разработать схему передачи товара покупателю.
Обратившись к нам, вести бизнес станет намного проще. Бухгалтерская отчетность – это не тот вид деятельности, который можно доверить любителю. Если дорожите судьбой своего бизнеса, нанимайте для работы профессионалов! При этом для отдельных работников придется потратится на кабинет и дорогое оборудование, а также заработную плату. А используя услуги аутсорсинговой фирмы вы платите только за конкретную деятельность.